СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОБУСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА
1.1. Техникоэкономические показатели работы автобусных парков
ГУП Мосгортранс
1.2. Анализ материальнотехнической базы автобусных парков г. Москвы на примере филиала ый автобусный парк
ГУП Мосгортранс
1.3. Анализ марочности и возрастной структуры автобусных парков на примере филиала ый автобусный парк
ГУП Мосгортранс
1.4. Условия эксплуатации городских автобусов в мегаполисе
1.5. Выводы по главе 1.
1.6. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА
2.1. Целевая функция управления эффективностью функционирования автобусного автотранспортного предприятия.
2.2. Рационализация структуры парка, обеспечивающая конкурентоспособность подвижного состава ГУП Мосгортранс
2.3. Рационализация и нормирование запасов материальных и топливноэнергетических ресурсов на уровне автобусного
автотранспортного предприятия.
2.4. Оптимизация срока службы городских автобусов в условиях мегаполиса.
2.5. Оптимизация механизма определения затрат на эксплуатацию городских автобусов
2.6. Обоснование и выбор новых автобусов в условиях Мегаполиса
2.7. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА.
3.1. Системный подход как инструмент повышения
эффективности функционирования автобусного
автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса.
3.2. Программноцелевой подход как инструмент
упорядочения информации в системе.
3.3. Математический аппарат управления техническими новациями на уровне автобусного автотранспортного
предприятия.
3.4. Программное обеспечение системы повышения эффективности работ ААТП
3.5. Структурно производственный анализ оценки эффективности функционирования производственных структур автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса
3.6. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Информация как необходимый компонент системы
повышения эффективности работы автобусного
автотранспортного предприятия
4.2. Новые информационные технологии при управлении эффективностью работы автобусного автотранспортного предприятия
4.3. Методический подход к разработке информационной системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного предприятия
4.4. Инновационное обеспечение системы повышения эффективности работы автобусного автотранспортного
предприятия
4.5. Инновации как необходимый элемент системы повышения эффективности работы автобусного
автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса
4.6. Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. РЕАЛИЗУЮЩИЕ АЛГОРИТМЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОБУСНОГО
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1. Алгоритм определения запасов материальных ресурсов на
уровне автобусного автотранспортного предприятия
5.2. Реализующий алгоритм программных средств расчета нормативов оптимального срока службы городских
автобусов.
5.3. Реализующий алгоритм прогнозирования ресурса шин городских автобусов.
5.4. Алгоритм оптимизации механизма определения затрат на эксплуатацию городских автобусов в условиях
мегаполиса
5.5. Алгоритм определения обобщенного параметра
сложности городского автобусного маршрута
5.6. Алгоритм и программа реализации структурнопроизводственного анализа для условий автобусного парка.
5.7. Выводы по главе 5.
ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОБУСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА.
6.1. Методика оценки эффективности функционирования
автобусного автотранспортного предприятия в условиях мегаполиса
6.2. Методика распределения подвижного состава между операторами перевозок за счет инвестиционной программы
г. Москвы.
6.3. Методика рационального списания городских автобусов, работающих в условиях мегаполиса
6.4. Оценка эффективности функционирования производственных подразделений по величине простоев
подвижного состава в ТО и ТР.
6.5. Расчет экономической эффективности от внедрения инновационных технологий управления показателями функционирования автобусного автотранспортного предприятия
6.6. Выводы по главе 6.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922