Вы здесь

Усовершенствование алгоритмов управления тяговыми электродвигателями электропоезда переменного тока с зонно-фазовым регулированием

Автор: 
Викулов Илья Павлович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
180
Артикул:
235113
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1.ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
1.1. Потребность в электропоездах переменного тока
1.2. Развитие современного отечественного пригородного подвижного состава. .
1.3. Существующий пригородный ЭПС переменного тока.
1.4. ЭПС с зоннофазовым регулированием напряжения.
1.5. Анализ бортовых систем управления с использованием микропроцессорных средств.
1.6. Разработка опытного электропоезда переменного тока с зоннофазовым регулированием напряжения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.
Глава 2. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРОВ САУ С УЧЕТОМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Структурные схемы САУ электропоезда.
2.2. Выбор величины сопротивления стабилизирующего резистора.
2.3. Способ расчета параметров настройки регуляторов.
2.4. Рекомендуемые параметры настройки регуляторов.
вывода по второй главе
Глава 3. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ.
3.1. Модель силовой цепи электропоезда.
3.2. Модель САУ с дискретной обработкой сигналов.
3.3. Оценка адекватности компьютерной модели.
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.
Глава 4. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ САУ
4.1. Процессы входа режимов тяги и рекуперации
4.2. Режимы юза и боксования
4.3. Отрывы токоприемника в режимах тяги и рекуперативного торможения.
4.4. Короткие замыкания в силовой цепи
4.5. Ступенчатое изменение напряжения тяговой сети режима тяги и рекуперативного торможения.
4.6. Расчет эффективности применения нового электропоезда переменного тока на участке обращения.
ВЫВОДЫ 1Ю ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ