ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСОВ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
1.1. Тенденции и перспективы развития энергосиловых приводов
колесных машин.
1.2. Постановка цели и задач диссертационной работы.
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ МАШИН С
УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ ЗВЕНЬЯМИ.
2.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели машины с механической трансмиссией.
2.2. Математические модели характерных режимов работы
машины с механической трансмиссией.
2.3. Внутренние и внешние силы, действующие на транспортную машину при ее работе
2.4. Моделирование процесса взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью
2.5. Анализ особенностей моделирования движения разнотипных транспортных машин
Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ МАШИН С КОМБИНИРОВАННЫМИ ЭНЕРГОСИЛОВЫМИ
УСТАНОВКАМИ
3.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией
3.2. Математические модели характерных режимов работы машины с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией.
3.3. Математические модели комбинированных энергетических установок с передачами трением
Глава 4. ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МАШИН, ИМЕЮЩИХ В СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРЫ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА
4.1. Математическое .моделирование динамики машин с гидромеханическими приводами.
4.2. Особенности моделирования работы машин с инерционноимпульсными трансформаторами вращающего момента
4.3. Моделирование движения машины с клиноремсниым вариатором на примере мотоцикла
Глава 5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ И
ХАРАКТЕРИСТИК МАШИН
5.1. Формальная постановка задачи оптимального проектирования машин
5.2. Моделирование показателей качества машин
5.3. КГД машины как показатель эффективного использования энергии при разгоне.
5.4. Методика построения обобщенного критерия качества и учета конструктивных, критериальных и эксплуатационных ограничений при оптимизации.
5.5. Выбор численного метода поиска оптимального решения
Глава 6. РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ОПТИМИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК МАШИН
6.1. Разработка методики оптимизации передаточных чисел
ступенчатых трансмиссий транспортных машин
6.2. Методы оптимизации числа ступеней трансмиссии транспортных машин.
6.3. Разработка методики оптимизации моментов переключения передач на режиме разгона
6.4. Оптимизация внешней скоростной характеристики двигателя автомобиля.
6.5. Разработка методики оптимизации мощиостных и конструктивных параметров комбинированной энергосиловой установки на примере легкового автомобиля.
Глава 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
7.1. Адекватность разработанных математических моделей
работе реальных машин.
7.2. Разработка и экспериментальные исследования легковых автомобилей с комбинированными энергосиловыми установками.
7.3. Разработка и экспериментальные исследования машин с трансформаторами вращающегося момента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922