- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обоснование и выбор параметров гидродифференциального выпрямителя момента инерционной автоматической бесступенчатой передачи мобильных машин
- Методика расчета и оценки показателей плавности хода быстроходных гусеничных машин со связанной системой подрессоривания
- Улучшение тормозных качеств городского автобуса путем применения модулирования тормозного сигнала. диссертация ... кандидата технических наук : 05.05.03
- Методы моделирования и оценки поглощающей и сглаживающей способности пневматических шин в расчетах подвески и колебаний колесных машин
- Методы оптимизационного синтеза систем подрессоривания и элементов ходовых систем гусеничных сельскохозяйственных тракторов, адаптированных к условиям эксплуатации
- Выбор параметров и дизайнерское проектирование легковых автомобилей особо малого класса (квадрициклов) с комбинированной энергосиловой установкой
- Совершенствование конструкционных параметров инерционно-фрикционного амортизатора подвески АТС
- Улучшение устойчивости движения трехосного полноприводного автомобиля при торможении на поверхности с низким коэффициентом сцепления
- Снижение динамических нагрузок в системе двигатель-трансмиссия-ходовая часть автомобилей-самосвалов с колесной формулой 6x4
- Методы определения рациональных параметров механизмов и систем адаптивного дискового фрикционного вариатора для автоматической бесступенчатой трансмиссии автомобиля