- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методов оценки несущей способности и повышения долговечности опор качения механизма поворота гусеничного трактора
- Метод повышения активной безопасности путём предупреждающего управления движением автопоезда
- Оптимизация параметров конструкции энергосиловой установки транспортной машины
- Оценка управляемости двухосной кол#сной машины в режиме подруливаний
- Выбор конструктивных элементов легкового автомобиля особо малого класса по критерию комфортности воздушной среды в салоне
- Методика расчета основных размеров, нагруженности и долговечности пар трения автотракторных сцеплений
- Снижение потерь энергии в гибридном приводе автомобиля за счет уменьшения влияния пульсационной составляющей крутящего момента ДВС и применения рациональной схемы
- Обоснование и разработка рациональных схем многопоточных комбинированных передач колесных машин
- Повышение проходимости полноприводного автомобиля выбором режимов управления раздаточной коробкой
- Обоснование и выбор параметров гидродифференциального выпрямителя момента инерционной автоматической бесступенчатой передачи мобильных машин





