- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности использования автопоезда по топливной экономичности и ресурсу двигателя
- Повышение опорной проходимости гусеничных сельскохозяйственных тракторов
- Методология формирования требований к безопасности автотранспортных средств, реализуемой в их конструкции при проектировании
- Снижение опасности складывания сочлененного автобуса
- Повышение несущей способности, адаптивности и КПД планетарного дискового вариатора для бесступенчатой трансмиссии автомобиля
- Методы оптимизационного синтеза систем подрессоривания и элементов ходовых систем гусеничных сельскохозяйственных тракторов, адаптированных к условиям эксплуатации
- Научное обоснование создания и разработка ходовых систем транспортных средств на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления
- Снижение потерь энергии в гибридном приводе автомобиля за счет уменьшения влияния пульсационной составляющей крутящего момента ДВС и применения рациональной схемы
- Плавность хода и навесоспособность сельскохозяйственного трактора с треугольным гусеничным обводом и адаптивной характеристикой подвески заднего катка
- Разработка методов экспериментально-расчетного определения режимов работы, путей повышения эффективности и снижения нагруженности автомобильных тормозных механизмов