- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оптимизация методов эксплуатационных испытаний для оценки качества городских автобусов
- Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности городских автобусов с гидромеханической передачей
- Обоснование целесообразности применения в механических бесступенчатых передачах упругих звеньев и МСХ с дополнительными рабочими поверхностями
- Оценка усталостной долговечности кабин грузовых автомобилей расчетно-экспериментальным методом
- Выбор и обоснование конструктивных параметров межколесного самоблокирующегося дифференциала легкового автомобиля
- Совершенствование автотракторных силовых передач на основе анализа и синтеза их динамических характеристик на этапе проектирования
- Разработка методов расчета показателей качества нелинейных виброзащитных систем автомобиля с учетом многообразия условий эксплуатации
- Влияние аэродинамики на формообразование кузова при проектировании автомобиля
- Улучшение параметров движения трехосного полноприводного автомобиля по твердой опорной поверхности отключением отдельных ведущих мостов
- Прогнозирование характеристик криволинейного движения полноприводного автомобиля с формулой рулевого управления 1-0-3 при различных законах управления колесами задней оси