- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип работы:
диссертация кандидата технических наук
Год:
2000
Количество страниц:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка управляемости двухосной кол#сной машины в режиме подруливаний
- Разработка методов экспериментально-расчетного определения режимов работы, путей повышения эффективности и снижения нагруженности автомобильных тормозных механизмов
- Теоретические основы выбора кинематических характеристик рулевого управления и подвески
- Повышение плавности хода АТС путем выявления потенциальных виброзащитных свойств подвесок различной структуры
- Обеспечение адекватности моделирования рабочих процессов элементов автомобиля при испытаниях на виртуально-физических стендах-тренажерах
- Повышение устойчивости легкового автомобиля при торможении путем применения противозаносных систем. диссертация ... кандидата технических наук : 05.05.03
- Обоснование и разработка рациональных схем многопоточных комбинированных передач колесных машин
- Метод повышения износостойкости пневматических шин
- Метод автоматизированного проектирования ударопрочных автомобильных конструкций
- Поліпшення ефективних та екологічних показників автомобільних ДВЗ шляхом застосування трипаливної бензогазової технології