- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип работы:
диссертация кандидата технических наук
Год:
2000
Количество страниц:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Динамика торможения короткообразных автомобилей с гидравоическим тормозным приводом
- Повышение проходимости автомобиля с межколесным дифференциалом ограничением буксования ведущих колес
- Критерии оценки автотранспортных средств, оснащенных противобуксовочными системами
- Методика расчёта параметров подвески автомобиля с учётом поперечно-угловых колебаний кузова
- Разработка рациональных схем автоматических коробок передач на основе планетарной системы универсального многопоточного дифференциального механизма
- Влияние аэродинамики на формообразование кузова при проектировании автомобиля
- Оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров автомобилей на показатели их опорной проходимости
- Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности легковых автомобилей с гидромеханической передачей
- Исследование влияния параметров топливной аппаратуры на работу дизеля в условиях неустановившейся нагрузки тракторов и автомобилей
- Технология создания и доводки алгоритмов адаптивного управления демпфированием в подвеске колёсных машин в особых условиях движения