СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Состояние проблемы. Цели и задачи исследований.
1.1 Условия работы и эксплуатационная нагруженность несущих систем бульдозернорыхлительных агрегатов.
1.2 Исследование напряженнодеформированного состояния элементов несущей системы промышленного трактора.
1.3 Методы расчета усталостной долговечности.
2 Экспериментальное исследование нагруженносги промышленного трактора в условиях реальной эксплуатации.
2.1 Измерительные устройства. Регистрирующая аппаратура.
2.2 Методика и условия проведения испытаний.
2.3 Результаты экспериментальных исследований.
2.3.1 Режим бульдозирования
2.3.2 Режим рыхления.
2.3.3 Транспортный режим.
2.4 Анализ результатов, формулировка требований к математической модели. Обоснование научной новизны диссертационной работы.
3 Модель процесса эксплуатации промышленного трактора в составе
бульдозернорыхлительного агрегата.
3.1 Общие уравнения динамики бульдозернорыхлительного агрегата
3.2 Спектральный способ решения задач статистической динамики.
3.3 Способ вторичных входных процессов
3.4 Способ непосредственного интегрирования уравнений динамики
4 Методы расчета ресурса узлов и деталей несущих систем промышленных тракторов при многопараметрическом случайном воздействии.
4.1 Нагрузки, действующие на детали несущей системы промышленного трактора.
4.2 Исследование полей напряжений и обоснование выбора потенциально возможных зон усталостных повреждений.
4.3 Оценка ресурса деталей по критерию усталостного разрушения
5 Комплексный подход к задачам обеспечения надежности несущих систем дорожностроительной техники.
5.1 Постановка задачи
5.2 Расчетные исследования.
5.3 Экспериментальные исследования.
5.4 Результаты экспериментальных исследований
5.5 Предложения, возможности оперативного внедрения результатов работы
5.5 Проверка адекватности предлагаемого подхода
Заключение и выводы
Список литературы
- Киев+380960830922