Вы здесь

Формирование устойчивости и поворачиваемости трицикла на стадии проектирования

Автор: 
Гагкуев Алан Ермакович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
181
Артикул:
234864
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Конструктивные схемы трициклов
1.2. Управляемость и устойчивость колесной машины
1.3. Боковой увод эластичного колеса
1.4. Угол развала колес и его влияние на увод
1.5. Поворачиваемость колесной машины
1.6. Виды поворачиваемости автомобиля
1.7. Критическая скорость автомобиля по уводу
1.8. Коэффициент поворачиваемости автомобиля
1.9. Диаграмма устойчивости движения автомобиля
1 Влияние различных факторов на поворачиваемость автомобиля
Выводы по 1 главе
Глава 2. Управляемость трицикла
2.1. Геометрия рулевого управления
2.2. Поворачиваемость трицикла
2.3. Шинная поворачиваемость
2.4. Креноваия поворачиваемость
2.5. Углы бокового увода эластичного колеса
2.6. Определение ускорений центра масс трицикла на повороте
2.7. Криволинейное движение трицикла
2.8. Колебания управляемых колес
2.9. Стабилизация управляемых колес
Выводы по 2 главе
Глава 3. Устойчивость трицикла
3.1. Движение трицикла на повороте
3.2. Устойчивость трицикла с передним управляемым колесом
3.3. Устойчивость трицикла с передними управляемыми колесами
3.4. Устойчивость трицикла с одиночным задним управляемым 6 колесом
3.5. Поворот трицикла на вираже
3.6. Занос передней и задней осей трицикла
3.7. Потеря устойчивости трицикла при торможении
3.8. Устойчивость трицикла с наклоняющимся кузовом
3.9. Формирование устойчивости трицикла на стадии
проектирования
3 Формирование поворачиваемости трицикла на стадии 2 проектирования
Выводы по 3 главе
Глава 4. Экспериментальные исследования
4.1. Объект испытаний и его техническая характеристика
4.2. Программа и методики испытаний
4.3. Методика экспериментального определения устойчивости
трицикла
4.4. Методика экспериментального определения углов бокового
увода трицикла
4.5. Методика определения углов бокового увода по траекториям
двух точек продольной оси трицикла
4.6. Методика обработки результатов дорожных испытаний по
определению углов бокового увода трициклов
4.7. Методика исследования поворачиваемости трицикла
4.8. Результаты испытаний трицикла на устойчивость, боковой увод 8 и поворачиваемость
4.9. Результаты исследования движения трицикла в повороте
4 Оценка адекватности аналитических решений по расчету 9 устойчивости трицикла
Выводы по 4 главе
Общие выводы и рекомендации
Список использованных источников