- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Становление профессии интернет-журналиста на рубеже XX - XXI вв.
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
206
Артикул:
251431 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
- Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
- Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике : на материале публикаций в газетах Время новостей, Коммерсантъ, Нью-Йорк Таймс и Эль Паис
- Телевидение Сибири в контексте развития отечественного вещания
- Речевой портрет как структурный элемент очерка
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Своеобразие и трансформация манипулятивных технологий в региональной журналистике
- Особенности отражения политической и экономической ситуации в ВНР в Центральной прессе на примере газеты Мадьяр хирлап : 1968-1989 годы
- Экологическая пропаганда в советском научно-популярном журнале
- Современная политическая публицистика (Предметно-функциональные и гносеологические характеристики)