- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формы и методы государственного регулирования СМИ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
189
Артикул:
251435 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций
- Николай и Ксенофонт Полевые как деятели литературы и публицистики 20 - 30-х гг. XIX в.
- Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010)
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Современное международное вещание : Проблемно-тематическая структура информационно-аналитических программ радио Свобода на русском языке
- Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации
- Литературная критика в средствах массовой информации в русскоязычном интернете 1994-2006 гг.
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Преодоление цифрового неравенства как информационная стратегия современного общества
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы