Ви є тут

Прочность насыпей при вибродинамическом воздействии поездов в зоне сопряжения земляного полотна с мостами

Автор: 
Серебряков Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
560800
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Состояние вопроса исследований
1.1. Конструктивные решения участков железнодорожного пути на подходах к мостам.
1.1. 1. Условия работы железнодорожного пути в зоне примыкания насыпи к устоям мостов.
1.1.2. Конструкция участка переходного пути с использованием
железобетонных коробов
1.1.3. Конструкция участка переходного пути с подбалластными
железобетонными плитами.
1.1.4. Конструкция участка переходного пути с применением габионов.
1.1.5. Конструкция участка переходного пути с применением георешеток.
1.2. Влияние вибродинамического воздействия на
железнодорожное земляное полотно.
1.2.1. Колебательный процесс грунтов земляного полотна под воздействием подвижной нагрузки.
1.2.2. Изменение прочностных свойств грунтов при действии
у вибродинамических нагрузок
1.3. Выводы по главе 1 и задачи исследования.
2. Экспериментальное исследование колебательного процесса грунтов насыпи в зоне сопряжения земляного полотна с мостами.
2.1. Характеристика применяемой аппаратуры и методология исследований.
2.1.1. Характеристика участков проведения экспериментов
, 2.1.2. Применяемые приборы
2.1.3. Технология проведения исследований и обработка результатов
2.2. Колебательный процесс грунтов насыпи в зоне сопряжения земляного полотна с мостами.
2.2.1. Исследование распространения колебаний вдоль оси пути на подходах подвижного состава к мостам и при удалении от них.
2.2.2. Зависимость амплитуд колебаний от скорости движения поездов
2.2.3. Распространение колебаний по глубине земляного полотна на подходах к мостам, усиленных конструкцией переменной жесткости
2.2.4. Затухание колебаний в поперечном оси пути направлении.
2.3. Колебательный процесс грунтов земляного полотна, усиленного грунтобетонным слоем.
2.4. Выводы по главе 2
4 3. Несущая способность насыпи в зоне сопряжения земляного
полотна с устоем при вибродинамическом воздействии поездов
ч
3.1. Теоретические основы определения несущей способности земляного полотна, воспринимающего
повышенную вибродинамическую нагрузку.
у 3.2. Несущая способность основной площадки земляного
полотна, усиленного конструкцией переменной жесткости. .
3.2.1. Исследование несущей способности в зависимости от величины вибродинамического воздействия.
3.2.2. Исследование несущей способности в зависимости от прочностных
характеристик подбалластного слоя
3.3. Несущая способность основной площадки земляного полотна, усиленного подбалластным грунтобетонным
.слоем
3.4 Выводы по главе 3
4. Технология производства работ по усилению
эксплуатируемого земляного полотна конструкцией переменной жесткости на подходе к мостам с безбалластным
мостовым полотном.
4.1 Условия проведения работ.
4.2. Конструкция участка переходного пути с закреплением
подбалластного слоя цементацией
4.3. Технология производства работ по устройству
конструкции переменной жесткости на основе закрепленного цементацией подбалластного слоя
4.4. Оценка эффективности вариантов производства
работ по устройству конструкций переходного пути.
4.5. Выводы по главе 4.
Общие выводы по работе
Список использованных источников