СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
Раздел 1. Анализ состояния вопроса……………………………….…….
1.1. Методы исследования напряженно-деформированного состояния силовых
элементов высоконагруженных крупногабаритных машин…….
1.2. Методы расчета силовых элементов машин с учетом деградации
свойств………………………………………………………………………
1.3.Выводы. Постановка задач исследований……………………………
Раздел 2. Теоретические основы расчета напряженно-деформи-рованного состояния
высоконагруженных крупногабаритных
машин с учетом деградации свойств силовых элементов…………….…
2.1. Общий подход к обеспечению долговечности и сохранения нагрузочной
способности высоконагруженных крупногабаритных
машин……………………………………………………………………….
2.2. Формирование расчетных схем на основе анализа условий эксплуатации и
технического состояния исследуемых машин………
2.3. математическая модель для исследования напряженно-деформированного
состояния и деградация свойств силовых элементов…………………………………………………………………
2.4. Выводы по
разделу…………………………………………………….
Раздел 3. Программно-модельный комплекс для моделирования
напряженно-деформированного состояния силовых элементов высоконагруженных
крупногабаритных машин…………………………
3.1. Структура специализированного программно-модельного
комплекса……………………………………………………………………
3.2. Автоматизация различных этапов исследований с применением созданного
специализированного программно-модельного комплекса
3.3. Расчетная оценка достоверности и точности результатов моделирования
напряженно-деформированного состояния……………
3.4. Выводы по
разделу…………………………………………………….
Раздел 4. Расчет высоконагруженных крупногабаритных машин на примере мостового
перегружателя……………………………………….
4.1. Оптимизация верхнего строения мостового перегружателя……….
4.2. Определение влияния различных законов деградации силовых элементов
конструкции на напряженно-деформированное состояние…
4.3. Решение частной задачи уменьшения сверхнормативного износа ходовых колес
грейферной тележки и подтележечных рельсов……….
4.4. Анализ результатов. Выводы по
разделу.
Раздел 5. Экспериментальные исследования и внедрение в
производство………………………………………………………………
5.1. Экспериментальные исследования………………………………….
5.2. Расчетное определение напряженно-деформированного
состояния силовых элементов перегружателя……………………………
5.3. Внедрение результатов исследования в производство……………
5.4. Выводы по
разделу…………………………………………………….
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК
- Київ+380960830922