Ви є тут

Формування виконавської концепції музичного твору

Автор: 
Фекете Ольга Валентинівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U005879
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
1.1. Музыкальный текст: историко-стилевой, семиотический и
культорологический подходы к изучению
1.2. Специфика исполнительского подхода к музыкальному тексту
1.3. Музыкальная интерпретация: классификации типов
исполнителей
1. Понятие "концепция" в музыковедении: интенциональный аспект
1.5. Музыкальная коммуникация: теоретические подходы
Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 2. ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ: ПАРАМЕТРЫ
И СТРУКТУРА
2.1. Двунаправленный интенциональный вектор - условие создания исполнительской концепции в реалиях
музыкальной коммуникации
2.2. "Исполнительский текст": понятие и структура
2.3. Структура исполнительской концепции
2.3.1. Стабильная форма исполнительской концепции: первый
этап коммуникации
2.3.2. Мобильная форма исполнительской концепции: второй
этап коммуникации
2.4. Модель концептуальной интенции: опыт типологии
Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 3. ВЫЯВЛЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНТЕНЦИИ В ИСТОРИКО - КУЛЬТУРНЫХ АРТЕФАКТАХ
3.1. "Путь духовного восхождения" как концептуальная ось в
клавирных сочинениях И. С. Баха
3.2. Онтологизм позднего стиля Л. Бетховена и его выражение
в исполнительских версиях
3.2.1. Интенция Преодоления и Преображения в Сонате ор.
Л. Бетховена
3.2.2. Формирование сакральной интенции в Сонате ор.
Л. Бетховена
3.3. Воплощение трансцендентной концептуальной интенции
в Сонате ор. А. Скрябина
Выводы по
разделу
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК