Содержание
Введение
1. Методологические основы развития экологического п редп ри нимател ьства
1.1 Сущность и основные принципы развития экологического предпринимательства
1.2 Определение понятия экологического рынка как места деятельности экологического предпринимательства
1.3 Определение понятия экологической продукции как объекта деятельности экологического предпринимательства
1.4. Инструменты развития экологического предпринимательства
2. Анализ современного состояния и предпосылок для развития экологического предпринимательства
2.1. Анализ и оценка техногенной нагрузки на окружающую природную среду в Республике Башкортостан
2.2. Анализ развития экологического предпринимательства в Республике Башкортостан
2.3. Анализ практики использования инструментов организационноэкономического механизма природопользования в Республике Башкортостан
3. Методические основы развития организационноэкономических инструментов активизации деятельности экологического предпри нимательства
3.1 Формирование инструментария развития экологического п редприн ммател ьства
3.2 Методические основы развития организационноэкономических инструментов активизации деятельности экологического предпринимательства
3.3 Оценка эффекта от деятельности экологического 2 предпринимательства
3.4 Рекомендации по совершенствованию методики цено 7 образования на экологическую продукцию
3.5 Апробация организационноэкономических 1 инструментов активизации деятельности
экологическою предпринимательства Заключение 1
Список литературы
- Київ+380960830922