СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Маркетинговый подход к регулированию рынка розничной торговли в мегаполисе
Маркетинг как конъюнктурообразующий инструмент рынка розничной торговли
Новые формы и типы торговых предприятий, их классификация
Маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентных преимуществ субъектов рынка розничной торговли в мегаполисе
Анализ развития розничной торговли в г. РостовенаДону и ее инфраструктурноинституционального обеспечения.
Макро и микромаркетинговая среда деятельности субъектов розничной торговли мегаполиса
Методические подходы маркетингового анализа инфраструктурноинституционального обеспечения розничной торговли мегаполиса.
Сегментирование рынка розничной торговли и позиционирование торгового предприятия
Маркетинговые механизмы развития рынка розничной торговли мегаполиса.
Маркетинговая стратегия развития торговли как составная часть стратегического плана социальноэкономического развития г. РостованаДону.
Адаптация маркетинговых технологий развития розничной торговли к рынку мегаполиса
Маркетинговое обоснование моделирования зон размещения предприятий розничной торговли в г. РостовенаДону
Заключение.
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922