Ви є тут

Разработка оптимальной системы поддержания автомобилей в работоспособном состоянии : На примере передней подвески и рулевого привода переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ

Автор: 
Разговоров Константин Игоревич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
339594
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Система технического обслуживания и ремонта по состоянию.
Пути е совершенствования.
1.2. Анализ факторов, влияющих на управляемость и устойчивость автомобиля
1.3. Обзор методов и средств диагностирования элементов, влияющих
на управляемость и устойчивость автомобиля
1.4. Обзор методов корректирования периодичности технических воздействий.
1.5. Выводы по первой главе.
1.6. Цель, задачи и общая исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Выбор и обоснование диагностических параметров при оценке управляемости и устойчивости автомобиля.
2.2. Исследование закономерностей изменения геометрии установки
колс в процессе эксплуатации.
2.3. Исследование надежности передней подвески и рулевого привода автомобиля
2.3.1. Надежность элементов передней подвески и рулевого привода автомобиля
2.3.2. Обоснование модели отказов элементов передней подвески автомобиля и рулевого привода.
2.4. Методика построения модели поиска неисправностей, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля, с учетом его фактического состояния.
2.5. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Методика исследования
3.2. Выбор и анализ оборудования, используемого в экспериментальных исследованиях.
3.3. Результаты анализа данных, полученных при проведении эксперимента
3.3.1. Анализ статистических данных по эксплуатационной надежности элементов передней подвески и рулевого привода автомобиля
3.3.2. Анализ статистических данных по влиянию геометрии углов
на устойчивость и управляемость автомобиля.
3.3.3. Анализ статистических данных по периодичности технических воздействий
3.4. Многофакторная модель влияния геометрии углов установки колес
на устойчивость и управляемость автомобиля.
3.5. Выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ТО И РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО ПРИВОДА.
4.1. Разработка методики формирования комплекса ТВ и алгоритма поиска неисправностей узлов и систем, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля.
4.2. Методика диагностирования геометрии углов установки колес на стенде i 0.
4.3. Обоснование оптимальной периодичности ТВ передней подвески
и элементов рулевого привода
4.4. Обоснование оптимальной периодичности поверки диагностического стенда i 0
4.5. Расчет экономической эффективности внедрения результатов проведенных исследований.
4.6. Выводы по четвертой главе.
ОБЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ