- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление вертикальной маркетинговой системой в текстильной промышленности с учетом возможных факторов риска и неопределенности
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
72619 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Санационная составляющая маркетинговой среды как значимый экономический фактор управления перевозками по российским железным дорогам
- Проблемы совершенствования региональной инфраструктуры нефтяного комплекса
- Франчайзинг как инструмент развития сферы услуг дальней связи в условиях реформирования отрасли
- Организационно-экономические факторы повышения эффективности производства льнопродукции
- Механизм взаимодействия логистики и маркетинга промышленных предприятий (На примере мясоперерабатывающих предприятий Ростовской области)
- Совершенствование государственной политики занятости населения в арктических регионах России
- Управление конкурентоспособностью фармацевтических промышленных предприятий
- Экономико-организационные механизмы оценки эффективности управления хозяйственными образованиями в промышленности
- Формирование и развитие организационно-экономического механизма управления предприятиями региона
- Управление отраслевой структурой промышленности : На примере Республики Татарстан