- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление вертикальной маркетинговой системой в текстильной промышленности с учетом возможных факторов риска и неопределенности
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
72619 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие современного предпринимательства на основе активизации инновационных процессов
- Структурные преобразования компании как механизм антикризисного управления
- Управление рынком молочной продукции
- Повышение эффективности управления предприятиями жилищного строительства
- Методические основы повышения эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса региона : На примере КЧР
- Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
- Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг
- Методические подходы к формированию и реализации инвестиционной политики в машиностроительном комплексе
- Социально-экономический анализ экологически устойчивого развития
- Повышение результативности SMS-коммуникаций