Содержание
1 Введение
1. Теоретические аспекты управления развитием сырьевых зон перерабатывающих предприятий в АПК
1.1 Особенности управления агропромышленным комплексом и сырьевыми зонами
1.2 Теоретические основы управления развитием сырьевых зон перерабатывающих предприятий в АПК
1.3 Методические аспекты оценки эффективности развития сырьевых зон
2. Современное состояние и уровень развития управления сырьевыми зонами перерабатывающих предприятий в АПК
2.1 Оценка уровня развития пивоваренной отрасли
2.2 Роль маркетинга как системообразующей функции управления
предприятиями и сырьевыми зонами
2.3 Эффективность маркетинга как функции управления предприятиями и сырьевыми зонами
3. Совершенствование системы управления развитием сырьевых зон перерабатывающих предприятий в АПК
3.1 Организационные формы взаимоотношений между производителями сырья и перерабатывающими предприятиями
3.2 Эффективность маркетинговых исследований при выборе сырьевых зон перерабатывающих предприятий
3.3 Совершенствование нормативной базы системы управления развитием сырьевых зон перерабатывающих предприятий в АПК
Выводы и предложения
Список использованных источников
- Київ+380960830922