- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специализированная корпоративная пресса как фактор формирования нравственности молодежи
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364122 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Образовательный контент в интернет-медиа : история становления и тенденции развития
- Французская ежедневная региональная газета : Основные этапы исторического развития и современная редакционная модель
- Идеологическая маркированность журналистского текста
- Персонаж как элемент телевизионной рекламы
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения Таймс оф Индиа
- Центральный орган ССНМ "Юнге Вельт" /ГДР/ и его роль в коммунистическом воспитании молодёжи (1976 - апрель 1984 г.)
- Радиостанция "DeutschlandRadio": История создания и ее место в системе современных аудиовизуальных СМИ Германии
- Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа