- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования имиджа организации в условиях кризиса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005420718 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы мотивов и стимулов к труду различных категорий работников предприятия
- Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг : на примере предприятий отрасли связи
- Развитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питания
- Организационно-экономические основы интеграции сельскохозяйственных и промышленных предприятий
- Совершенствование промышленной политики территории с крупным машиностроительным комплексом
- Исследование бизнес-отношений между субъектами рынка грузовых перевозок на основе информационных технологий
- Экономические методы снижения ущербов от загрязнения окружающей среды трубопроводным транспортом
- Экономическая оценка инвестиционно-строительных проектов с учетом надежности строительных организаций
- Оценка и сравнение стратегий развития новых хозяйственных комплексов (На примере "региона БАМ")
- Управление эффективностью рекламной деятельности в системе предпринимательства