Ви є тут

Стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий

Автор: 
Трифонова Елена Юрьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80465
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования внешнеэкономической деятельности на предприятии.
1.1. Сущность внешнеэкономической деятельности
предприятия
1.2. Стратегическое планирование как фактор эффективного
развития внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2.1. Сущность стратегического планирования
внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.2.2. Этапы процесса стратегического планирования внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2.3. Основные подходы к формированию методов
стратегического планирования на предприятии
Глава 2. Анализ и разработка механизма стратегического планирования внешнеэкономической деятельности на
предприятии
2.1. Организация и использование системы стратегического планирования на российских и зарубежных предприятиях, работающих на внешнем рынке, .
2.2. Методика разработки стратегии развития для предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
Глава 3. Реализация методики стратегического анализа и планирования на примере предприятий
автомобилестроительной отрасли
3.1. Динамика мировой торговли машинами, оборудованием и транспортными средствами
3.2. Анализ конъюнктуры мирового автомобильного рынка и оценка степени его привлекательности для автомобилестроительных предприятий Нижегородской
области
3.3. Оценка конкурентных позиций предприятий
Нижегородской области на мировом автомобильном рынке.
3.4. Стратегия развития деятельности предприятий автомобильной промышленности Нижегородской области на
внешнем рынке.
Заключение.
Список литературы