- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Территориальный маркетинг как фактор регионального управления
Тип роботи:
08.00.05 Сачук, Татьяна Викторовна Территориальн
Рік:
2006
Артикул:
90391 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование работы продовольственных рынков в новых экономических условиях
- Методы дифференциации тарифов на электрическую и тепловую энергию : На примере Республики Саха (Якутия)
- Выбор и адаптация управленческой технологии для отраслевой компании
- Управление проектами развития регионального инвестиционно-строительного комплекса
- Миграционные процессы в Республике Дагестан и их этнорегиональные особенности
- Эффективность сельскохозяйственного производства на предприятиях различных форм собственности и хозяйствования (На прим. АПК Тамбов. обл.)
- Эффективность использования механизаторских кадров в агропромышленном комплексе Республики Мордовия в условиях рыночных отношений
- Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей нанопродукции : на примере сектора медицина и биотехнологии
- Организация системы управления рисками при осуществлении инновационной деятельности
- Стратегическое управление организациями и корпоративными объединениями пищевой промышленности : на примере Липецкой области