- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2005
Артикул:
102637 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и развлекательная тележурналистика
- Периодическая печать как фактор ускорения научно-технического прогресса (на примере журнальных изданий Литовской ССР)
- Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке
- Эксперты как субъект политического дискурса в СМИ
- Корпоративная информация в системе Public Relations
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. : на примере газеты Милисиа популар
- Россия и мир: формирование внешнеполитической повестки дня в российских средствах массовой информации
- Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов Вести недели (Россия) и Намедни (НТВ)
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации: дискурсный анализ