- г -
СОДЕРЖАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Раздел I .................................................. стр.20-72
Рис.1. Модель всестороннего гармонического развития личности и ее материализация в системе школ, УПК и внешкольных учреждений
Рис.2. Социальные задачи школы, педагогическая структура школы
Рис.З. Методы обучения, применение ТСО.
Рис.4. Организация учебного процесса в классе-кабинете при активных методах обучения
Рис.5. Активные методы обучения с ТСО в учебной секции
Рис.б. Соотношение видов деятельности во внешкольных учреждениях
Рис.7. Модель примерного распределения времени школьника в течение учебной недели
Рис.8. Примерная схема режима школы полного дня.
Рис.9. Режим дня и недели в школе будущего (слияние процессов обучения и воспитания)
Рис.10.Изменение структуры школы по этапам.
Рис.II.Социальная потребность в перспективных типах школ.
Рис.12.Модель школы полного дня: основные функциональные группы помещений, 0-общеобразовательные дисциплины, П-практика, T-творчество, С-спорт, общественная деятельность, деятельность младших школьников
Раздел П .................................................. стр.73-179
Рис.13.Динамика роста количества учащихся в школах
Рис.14.Обеспеченность школами в городе
Рис.15.Обеспеченность школами в сельской местности.
Рис.16.Средняя наполняемость классов в общеобразовательных школах
- 3 -
Рис.17. Развитие сети внешкольных учреждений
Рис.18. Практика кружковой работы в общеобразовательных школах
Рис.19. Анализ существующей сети внешкольных учреждений
Рис.20. Примеры размещения нескольких школ на одном участке
Рис.21. Организация сети и типы школьных зданий
Рис.22. Тенденция развития городских типов школ по вместимости и этапам строительства
Рис.23. Организаций сети и типов школ для села
Рис.24. Принципиальные варианты построения микрорайон-ной сети школ села
Рис.25. Область применения типов школ в сельской местности
Рис.26. Распределение детского контингента по всем видам учебно-воспитательных учреждений
Рис.27. Перспектива развития кружковых занятий во внешкольных учреждениях
Рис.28. Основы формирования системы школ, УПК и внешкольных учреждений
Рис.29. Сопоставление вариантов организации базы трудового обучения
Рис.30. Варианты развития материальной базы для внеучеб-ной деятельности
Рис.31. Направление преобразования сети и типов зданий школ и внешкольных учреждений по этапам
Рис.32. Основы расчета системы школ, УПК и внешкольных учреждений
Рис.33. Дифференцированный расчет сети общеобразовательных школ
Рис.34. Принципы организации единой сети зданий школ, УПК и внешкольных учреждений (город и село)
Рис.35. Примеры организации сети школ, УПК и внешкольных учреждений в городе
СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ I
Обучения
гАА
и
ПОЛНОЦЕННОГО «иИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в СВОБОДНОЕ ВРВИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТР’УКТУРА КОЛЫ
с«сри деятели кк~и. уч\«ы .« я <*о'.*|;\*|*, ОСНОВ
Ш1ТСГРл:ия: н ишнп.и к\].ш. >•«■ >..«•«.«» ТЛТСЛЫЮ.Т) ;и«ми <«щ
активного -.юл мня ом >л\м;:| ю ч.и-л шияк-'М-шл - тпогчю - ШПК11.КЧ -пуя-н« нон
А1***ПГЧЛ1 ммля. СИ.УМ1 1п:я по )|> нли-.кь и-.я . <(ХГГПСТШ'НИ'Ы|\У1 ГЛ., II \lll.41« Ы< , * <1. . \Л .114-
ГУМЛИИТМЧЮМ
всгск>:о.ии:и* |\«' *( |И||1 ко о н кит
ХЛЗПИТПЯ ДНЧ1ГЯ-Ц, У1М *и» я
- 9 -
□ ЕООЛЬО
OBVcnsma
□гасзЕ
СЭЕСХЗЕ
оэо
Ч с кО
О: о ■ і; гЛ-:{ \ к і ■ /<1. :
-г ■ sy : {>/п f .Vî <'/xîOC г Ю :
ВИ^ЫИ ФОР/ИЫ УЧ^ЕИЫХ ЗЛНЯ тии
фротйлы-ия групповая
«г “
ПРИ/ИЕНЕНИЕЛ1Т' ТОО
!•
1*11,
! »
—S£ä<«- «м~
ВшЯ
Іі і ИН4ИВИ-1 ^>И/1ЬЬИЯ
ОРГ4ИИ
3/1ЦЮН
ЦМЯСТР
УКТУР>3
ШКО/1Ы
ВОВРИСТНЫЕ ГИГУІ/У1Є/1И
Ml~ IV-VIk Vll-X.<
» : 4 : 6 40-30-20
КОИИМССТВО УЧЕНИКОВ в ГРУППЕ
учшлштс-ггугшлл-КЛАСС - поток ¥ ■»
53/.
уаеиьнъет ВЕС ЗИНЯТИ*
£S5S] 501
157.
UEHTP/ИИЗО ВЛМНЛЯ СИСТЕ/М ОРГИНИЗИ -
ими тсо
Ш- Stf 33
с life
У«І
I
I «в! U ÿ
4НИЗЛЦИИ r #/КСИ/*^4ЦМ0Є ЛРИ(И«МСНИС TCO К ✓WFÇTУ ИОпО/ЫОй^ыи«
‘СО
Рис. 3
- Київ+380960830922