- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепция женской идентичности в современном французском психоанализе
- Институционализация религиозной модели общества
- Динамика отношений общества и Православной церкви в России : Историко-социологический анализ: конец XVII-начало XX века
- Качество жизни как социокультурный феномен гражданского общества: социологический аспект
- Эвристические возможности когортного анализа в социологии
- Становление современных концепций западной социологии права: теоретико-методологические аспекты
- Концептуальные основания измерения социальной активности в российском обществе
- Репрезентативность выборки в исследовании социальных объектов
- Национально-государственное и этнокультурное развитие в условиях глобализации : теоретико-методологический анализ
- Перепись населения в России: историческая преемственность и новации : Социологический анализ