- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология социального познания в трактовке Поля Рикёра : критический анализ оснований теории нарративов
- Корпоративная культура, идеология и имидж : Теоретико-методологический аспект
- Теоретико-методологические принципы постнеклассической социологии в исследовании ценностных ориентаций личности
- Экзистенциальная социология Эдварда Тирикьяна
- Эволюция концепций рационального действия в англо-американской социологической мысли
- Социально-антропологическая концепция М.М. Ковалевского
- Ранговые решетки как метод изучения социальных норм в малых группах
- Антропологический подход в социологии: исследование социокультурного процесса
- Теоретико-методические основания изучения социальных представлений о страховании
- Коммуникативные технологии и стратегии российской прессы : Социальные аспекты