- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ранняя американская социология : Теоретические и методологические позиции
- Теория интеллектуальных движений : истоки, объяснительные возможности и перспективы применения
- Социальное воздействие на биопотенциал человека: факторы, проблемы, решения
- Преступность в современной России: социологический анализ
- Концепт стиля жизни в современной теоретической социологии
- Проблемы участия женщины в социально-экономическом развитии Сирии : На материале эмпирического социологического исследования
- Роль религиозного фактора, традиционных, духовно-нравственных ценностей в социализации российской молодежи в условиях глобализации
- Информационные структуры и трансформации социальных систем
- Метатеоретический анализ социологических теорий деятельности и практической рациональности
- Методологические основы изучения этнической толерантности психосемантическими методами