- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффект интервьюера в персональном интервью
- Ґенеза та сучасний стан постмодерністської соціології: критичний аналіз
- Концепция ценностей В. П. Тугаринова и ценностная проблематика в отечественной социологии (60 - 90-ые годы ХХ века)
- Н.И. Кареев как историк отечественной социологии
- Феномен спортивных практик в системе общественного здоровья
- Теория социального действия в западной социологии : От Макса Вебера к феноменологам
- Феномен смысла и социальная реальность в контексте теории Ж. Лакана
- Теоретико-методологические основы исследования системы образования
- Социологический анализ трансформации организационных границ : теоретико-методологические подходы
- Феномен спортивных практик в системе общественного здоровья : теоретико-методологический анализ