- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальный генезис права: гештальтсоциологический анализ
- Биография как социальный феномен и объект социологического анализа
- Социологический анализ евразийства
- Интеллигенция как явление социальной мифологии (Историко-социологический анализ)
- Национально-культурная идентичность современной российской молодежи в условиях глобализации: методология социологического анализа
- Интеллигенция как явление социальной мифологии : Историко-социологический анализ
- Общественная психология как феномен социальной реальности: опыт теоретико-методологического анализа
- Экологизация как ценностный ориентир реформы образования
- Этнографический метод в исследованиях новых религиозных движений : проблема формирования исследовательской позиции
- Феномен этничности в контексте понимающей социологии : теоретико-методологический анализ