- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Коммуникативные технологии и стратегии российской прессы : Социальные аспекты
- Становление и эволюция социологических концепций информационного общества
- Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира
- Социальная маргинальность : основания пространственно-функционального подхода в социологической теории
- Интернет : Сущность и социальные функции, социологический подход
- Перепись населения в России: историческая преемственность и новации : Социологический анализ
- Теоретические и методологические проблемы становления конфликтологической парадигмы социологического познания
- Учение Г. Спенсера в дореволюционной российской социологии
- Метод неоконченных предложений в социологии (стратегии использования и логика анализа данных)
- Роль общественного мнения в инновационных процессах развития высшей школы на современном этапе