- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология и методика социологического анализа конкурентоспособности потребительских товаров (На примере российского рынка продовольственных товаров)
Тип работы:
Дис. канд. социол. наук
Год:
2004
Артикул:
195132 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Нормы социальной регуляции в Русской Православной Церкви
- Реконструкция идентификационного пространства мы-они
- Проблемы участия женщины в социально-экономическом развитии Сирии : На материале эмпирического социологического исследования
- Социология прав человека: теоретико-методологический анализ
- Социология русского консерватизма
- Маргинальность и особенности ее проявления в современном российском обществе
- Поиск сквозных координат для сравнительного анализа эмпирических методов социологии
- Процесс формирования правосознания личности как объект социологического исследования : историко-социологическое исследование
- Ранговые решетки как метод изучения социальных норм в малых группах
- Теоретико-методологические проблемы социального контроля : Классические и модернистские социологические концепции