Введение.
1. Анализ технического состояния тяговых редукторов колесномоторных блоков локомотивов
1.1. Статистические данные но отказам локомотивов связанных с выходом из строя тяговых редукторов
1.2. Существующие конструкции тяговых редукторов локомотивов
и условия их работы
1.2.1. Особенности тяговых редукторов электровозов.
1.2.2. Особенности тяговых редукторов тепловозов.
1.2.3. Применяемые смазочные материалы и смазывание тяговых зубчатых передач
1.2.4. Условия работы тяговых редукторов локомотивов
1.3. Анализ основных неисправностей тягового привода и перспективы его развития
1.3.1. Основные неисправности тягового привода и их анализ
1.3.2. Эксплуатационные отказы редукторов тепловозов
1.3.3. Перспективы развития тягового привода.
1 .4. Определение цели и постановка задачи исследования.
1.5. Математическая модель Экипаж тяговый привод путь и использование ее для исследований динамической нагружености тягового привода тепловозов
1.6. Теоретические основы подобия, и применение тстеоремы для экспериментального исследования элементов тягового привода
2. Исследование зубчатой передачи с адаптивными свойствами.
2.1. Снижение контактных давлений на поверхностях зубьев.
2.2. Моделирование адаптивной зубчатой передачи
2.3. Экспериментальные исследования жесткости передачи
2.3.1. Исследование в статическом режиме
2.3.2. Испытания в динамическом режиме
2.4. Новое конструктивное решение прямозубой зубчатой передачи с адаптивными свойствами тягового редуктора тепловоза
2.5. Выводы.
3. Повышение несущей способности конического соединения
с натягом
3.1. Приемы, обеспечивающие повышение несущей способности соединений с натягом.
3.2. Расчет конического соединения с дискретной посадочной поверхностью.
3.2.1. Расчет контактного давления в гладком коническом соединении.
3.2.2. Расчет контактного давления в соединении с дискретным стыком.
3.2.3. Оценка несущей способности деформационной волны
3.3. Экспериментальная оценка нагрузочной способности конического соединения с натягом, с дискретной поверхностью в контакте
3.4. Способы создания макронеровностей, увеличивающие прочность соединений с натягом
3.4.1. Способ получения макронеровностей в виде лунок
3.4.2. Способ получения макронеровностей в виде непрерывных углублений
3.5. Новое техническое решение соединений шестерни тягового редуктора с хвостовиком вала тягового электродвигателя, повышенной несущей способности.
3.6. Выводы
4. Герметизация тягового редуктора
4.1. Конструкция кожуха тягового редуктора тепловоза.
4.2. Анализ применяемых герметизирующих устройств
4.2.1. Контактное уплотнение.
4.2.2. Щелевое уплотнение
4.2.2.1.Течение жидкости в узких капиллярных щелях
4.2.2.2. Течение через щель с подвижной стенкой
4.2.3. Торцовое уплотнение.
4.2.3.1. Гидростатический подшипник
4.3. Расчет утечек смазочного материала из кожуха редуктора
4.3.1 Контактное уплотнение
4.3.2. Щелевое уплотнение
4.4. Испытание щелевого уплотнения.
4.5. Новое конструктивное решение уплотнения кожуха тягового
редуктора тепловоза.
5. Техникоэкономическая эффективность внедрения новых технических решений, направленных на улучшение показателей работоспособности тягового редуктора тепловоза
Основные результаты и выводы
Список литературы
- Київ+380960830922