СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исследование проблем в области окраски пассажирских вагонов
железных дорог.
1.2. Анализ качества окраски пассажирских вагонов и применяемых лакокрасочных материалов.
1.3. Необходимость дифференцированного подхода в выборе защитного лакокрасочного покрытия при ремонте пассажирских вагонов
1.4. Ключевые аспекты антикоррозионной защиты при помощи ЛКМ.
1.5. Принципы современного метода расчета срока службы ЛКМ
2. Теоретическая проработка метода реализации математической модели
взаимодействия защитного покрытия и окружающей коррозионной среды
2.1. Подход к разработке математической моделей.
2.2. Факторы, влияющие на возникновение коррозии и на скорость ее развития
2.3. Выбор характеристик коррозионной среды и характеристик ЛКМ, влияющих на срок их службы
2.4. Математическая модель воздействия окружающей среды на ЛКМ.
3. Практическая реализация математической модели взаимодействия
защитного покрытия и агрессивной коррозионной среды
3.1. Программная реализация математической модели.
3.2. Постановка эксперимента с математической моделью.
4. Анализ полученных данных и разработанных методов.
4.1. Экономическое обоснование эффективности применения современных защитных покрытий.
4.2. Экономическое обоснование эффективности системы подбора защитных покрытий с учетом агрессивности среды
4.3. Сравнение с используемыми в настоящее время методами.
5. Заключение.
6. Выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922