СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. Современное состояние расчетов местной
прочности судовых конструкций. II
1.1. Современные методы расчета несущей способности судовых конструкций
за пределом упругости
1.2. Сравнение возможностей статического и кинематического методов расчета предельного состояния сплошного тела как экстремальной задачи. .
Основные выводы по главе I
ГЛАВА 2. Предельное равновесие судовых конструкций при сложном сопротивлении.
2.1. Предельное состояние несимметричного двутаврового сечения при поперечном изгибе
2.2. Задача о предельном состоянии конструкции
2.3. Анализ эффективности и возможностей
метода расчета .
2.4. Вычислительные аспекты метода.
Алгоритм расчета предельного состояния
2.4.1. Задание исходной информации о конструкции и форме нагрузки . .
2.4.2. Расчет коэффициентов предельной
кривой опасных сечений
2.4.3. Формирование матрицы коэффициентов уравнений равновесия
2.4.4. Масштабирование коэффициентов уравнений равновесия.
2.4.5. Итеративное решение задачи методом внутренней точки
2.4.5.1. Задание начального приближения Х0
2.4.5.2. Определение направления наибольшего приращения параметра нагрузки
в точке X.
24.5.3. Определение величины шага в найденном направлении.
2.4.6. Уточнение положения опасных сечений
по длине нагруженных пролетов. .
2.4.7. Корректирование невязок.
2.5. Некоторые результаты расчетов .
2.5.1. Однопролетные балки .
2.5.1.1. Балка, свободно опертая на одном торце, жестко заделанная на другом, нагрузка равномерно распределена
по длине пролета
2.5.1.2. Жестко заделанная на торцах балка, нагрузка приложена на части пролета вблизи одной из заделок
2.5.2. Нерегулярное перекрытие при восприятии ледовой нагрузки.
ГЛАВА 3. Анализ строительной прочности бортовых перекрытий при восприятии ледовых нагрузок .
3.1. Бортовые перекрытия с разносящими стрингерами .
3.1.1. Характеристика рассматриваемых перекрытий и объем расчетов .
3.1.2. Характеристика предельного состояния перекрытий
3.1.2.1. Перекрытия в носовом районе длины
судов.
3.1.2.2. Перекрытия в среднем районе длины . .
3.1.3. Коэффициенты запаса перекрытий с разносящими стрингерами.
3.2. Бортовые перекрытия с рамными шпангоутами
ГЛАВА 4. Проектирование набора перекрытий ледового
пояса.
4.1. О требованиях Правил классификационных обществ к набору ледовых усилений морских судов.
4.2. Рекомендации по проектированию набора перекрытий с разносящими стрингерами. . .
4.2.1. Предложения по определению необходимого уровня сдвиговой прочности балок перекрытий ледового пояса
4.2.2. Перекрытия без промежуточных шпангоутов
с уменьшенной шпацией .
4.3. Перекрытия с рамными шпангоутами
4.3.1. О сдвиговой прочности основного набора.
4.3.2. О соотношении несущей способности
основного и рамного набора .
4.4. Продольная система набора перекрытий ледовых усилений.
4.5. О проектировании профиля связей перекрытий ледового пояса и узлов пересечения
балок набора.
4.5.1. Выбор соотношения размеров элементов сечения основного набора.
4.5.2. О конструктивном оформлении узлов пересечения балок
4.6. О упрощенных схемах расчета предельного СОСТОЯНИЯ перекрытий
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922