Ви є тут

Обоснование использования суперконденсаторов в системах питания автомобиля напряжением 42 вольта

Автор: 
Смирнов Георгий Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
569253
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования.
1.1. Особенности развития систем питания электрооборудования транспортных средств
1.2. Анализ схем построения систем питания на В
1.3. Анализ развития стартерных аккумуляторных батарей для использования в системах питания на В
1.4. Анализ развития суперконденсаторов для использования в системах питания на В.
1.5. Особенности функционирования накопителя энергии в системе электрооборудования
1.6. Условия пуска двигателей внутреннего сгорания
1.7. Выводы по главе 1. Обоснование цели и задач исследования.
Глава 2. Исследование режима пуска двигателя и регенеративного торможения транспортного средства
2.1 Расчет параметров СЭП.
2.2. Расчет вольтамперных характеристик аккумуляторной батареи.
2.3. Расчет характеристик суперконденсаторов для использования в системах питания на В.
2.3.1. Общие требования.
2.3.2. Статические энергетические потери
2.3.3. Динамические энергетические потери.
2.3.4. Требования к супсрконденсатору для систем напряжением вольта.
2.3.5. Результаты подбора.
2.4. Расчет электромеханических характеристик стартергенератора в соответствии с характеристикой суперконденсатора
2.5. Расчет момента и мощности сопротивления прокручиванию коленчатого вала двигателя при пуске
2.6. Процесс заряда супсрконденсатора при регенеративном торможении.
2.7. Разработка принципиальной схемы комбинированного источника питания напряжением В.
2.9. Выводы по главе 2.
Глава 3. Программа и методы проведения экспериментальных исследований
3.1. Основные условия испытаний.
3.1.1. Начальные условия
3.1.2. Контроль температуры.
3.1.3. Детализация функционирования и условия испытания на срок эксплуатации
3.2. Исследование на определение характеристик
3.2.1. Начальные условия.
3.2.2. Тест возможности статической энергии
3.2.3. Тест по измерению характеристик мощности и энергии при нагрузке
3.2.4. Описание теста
3.3. Испытание проворачивания коленчатого вала при холодномпуске
3.3.1. Начальные условия
3.3.2. Профиль испытания проворачивания коленчатого вала
3.4. Испытание на эффективность энергии
Глава 4. Экспериментальные исследования системы электростартерного пуска с суперкондеисатором и аккумуляторной батарей.
4.1. Объект исследований.
4.2. Общая емкость мирового рынка никельметаллгидридных и литийионных В систем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания г. и г.
4.2.1. Исходные данные .
4.2.2. Расчет емкости мирового рынка новых автомобильных систем на основе i и iион.
4.2.3. Распределение в г.г. продаж батарей систем i и iион
всех применений
4.2.4. Оценка ожидаемого объема продаж в гл. автомобильных i и iион систем на В в натуральных показателях
4.2.5. Расчет экономической эффективности при использовании суперконденсатора в системе пуска одного транспортного технологического средства.
4.3. Выводы по главе 4.
Общие выводы.
Список использованных источников