Ви є тут

Определение параметров зоны технического обслуживания с учетом неравномерности поступления автомобилей

Автор: 
Шевелев Евгений Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
28409
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Анализ состояния вопроса.
1.1. Постановка проблемы.
1.2. Факторы, влияющие на параметры зоны ТО.
1.3. Закономерности изменения факторов, влияющих на параметры зоны ТО
1.3.1. Закономерности изменения интенсивности эксплуатации автомобилей.
1.3.2. Закономерности изменения фактической периодичности технического обслуживания.
1.3.3. Закономерности изменения фактической трудоемкости технического обслуживания.
1.4. Закономерность распределения наработок автомобилей между отказами .
1.5. Существующие методики расчта числа постов ТО
1.6. Выводы. Задачи исследований
2. Аналитические исследования
2.1. Общая методика исследований
2.2. Целевая функция
2.3. Структура системы
2.4. Взаимодействие элементов системы.
2.4.1. Закономерности изменения факторов, формирующих поток требований на ТО
2.4.2. Изменение вероятности безотказной работы в зависимости от наработки автомобиля.
2.4.3. Формирование затрат от простоя автомобилей в ТО и ремонте, строительства и обслуживания постов ТО.
2.5. Имитационная модель работы зоны технического обслуживания
2.5.1. Исходные данные для моделирования
2.5.2. Объекты и переменные имитационной модели. Генерирование их начального состояния.
2.5.3. Функции и процедуры объектов имитационной модели.
2.5.4. Генерирование случайных величин по требуемому закону распределения.
2.5.5. Описание процесса моделирования работы зоны ТО.
2.6. Разработка математических моделей
2.6.1. Математическая модель влияния коэффициента неравномерности интенсивности эксплуатации на оптимальное число постов ТО
2.6.2. Математическая модель влияния количества автомобилей в парке на оптимальное число постов ТО
2.6.3. Математическая модель влияния суточного фонда рабочего времени поста на оптимальное число постов ТО
2.6.4. Математическая модель влияния часовой тарифной ставки автомобиля на оптимальное число постов ТО.
2.6.5. Математическая модель влияния месячных затрат на содержание одного поста на оптимальное число постов ТО
2.7. Выводы по главе 2
3. Экспериментальные исследования
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований.
3.2. Методика экспериментальных исследований
3.2.1. Планирование эксперимента
3.2.2. Методика сбора данных о фактических периодичностях и трудоемкостях технического обслуживания.
3.2.3. Методика сбора данных об отказах автомобилей.
3.3. Методика обработки результатов экспериментальных исследований
3.3.1. Моделирование законов распределения
3.3.2. Моделирование законов распределения по цензурированным выборкам
3.3.3. Моделирование с помощью регрессионных моделей
3.4. Результаты экспериментальных исследований.
3.4.1. Модели закономерностей изменения фактических периодичностей технического обслуживания
3.4.2. Модели закономерностей изменения фактических трудоемкостей технического обслуживания.
3.4.3. Модели закономерностей изменения наработок между отказами .
3.4.4. Оценка корреляционных взаимосвязей факторов
3.4.5. Модели закономерностей изменения оптимального числа постов технического обслуживания
3.5. Вывод к главе 3
4. Практическое использование результатов исследований и их эффективность
4.1. Программная реализация модели
4.1.1. Общие сведения программного продукта Модель работы зоны ТО
4.1.2. Ввод исходных данных
4.1.3. Файлы исходных данных.
4.1.4. Результаты моделирования
4.2. Оценка экономической эффективности от использования результатов исследований.
5. Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы