Ви є тут

Высокоточные системы навигации для повышения безопасности судоходства на водных путях

Автор: 
Кобранов Сергей Михайлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
28464
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений и обозначений
Введение
Глава 1. Безопасность судоходства на водных путях
1.1 Анализ причин аварийности на водном транспорте
1.2 Современные средства навигационного оборудования
1.2.1 СНО ближнего действия
1.2.1.1 Традиционные створы
1.2.1.2 Лазерные системы
1.2.2 СНО дальнего действия
1.2.2.1 Спутниковые системы
1.2.2.2 Автоматизированные комплексы
1.3 Основные направления развития СНО
Выводы по главе 1
Глава 2. Высокоточные системы причаливания и проводки судов
2.1 Система проводки судов
2.1.1 Анализ причин аварийности на р. Нева
2.1.2 Пути повышения безопасности судоходства на р. Нева
2.1.3 Применение и расчет ЛСМ Анемон для проводки судов
по р. Нева в черте г. СанктПетербург
2.1.4 Разработка методики расчета навигационной системы для проводки судов по фарватерам с отклонениями от прямолинейности
2.2 Система причаливания речных судов
2.2.1 Назначение и принцип действия системы
2.2.2 Состав оборудования, схемы размещения, технические характеристики
2.2.3 Эксперимент с ультразвуковой системой причаливания
на примере причала на р. Москва
2.3 Система причаливания морских судов
2.3.1 Назначение и принцип действия системы
2.3.2 Состав оборудования, схемы размещения, технические характеристики на примере порта Приморск
2.3.3 Рекомендации по расчету импульсного лазерного
дальномера для систем причаливания
Выводы по главе 2
Глава 3. Компьютерное моделирование высокоточных систем навигации
3.1 Задачи и особенности моделирования
3.2 Выбор способа отображения информации
3.3 Моделирование работы системы причаливания судов
3.3.1 Компьютерная программа Модель лазерной системы причаливания
3.4 Моделирование системы проводки судов
3.4.1 Компьютерная программа Настройка параметров
ЛСМ Анемон
3.4.2 Компьютерная программа Проводка судна
по ЛСМ Анемон
3.5 Оценка экономической эффективности применения ЛСМ Анемон
для проводки судов по сравнению с линейными створами
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников