СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АНАЛИЗА ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗОВАНИЯ И
СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВОЙ СТРУКТУРЫ
1.1.Основные подходы к изучению процессов классового
структурирования общества
1.2. Уровни взаимодействия образования и
социально-классовой структуры
Выводы к
разделу .
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО- КЛАССОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИИ
2.1. Структурирование классов и формирование классовых
идентичностей посредством образования
2.2. Количественные и качественные методы исследования образования
как фактора социально-классовой дифференциации
Выводы к
разделу
РАЗДЕЛ 3. КОНКРЕТНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОЦЕССЫ
СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ .
3.1. Динамика процессов структурирования классов
и их ресурсные характеристики
3.2. Образование как фактор социально-классовой идентификации
Выводы к
разделу
ВЫВОДЫ
СПИСОК
- Київ+380960830922