Ви є тут

Формування готовності вчителів іноземної мови до творчої самореалізації в професійній діяльності в системі післядипломної освіти

Автор: 
Тяллева Ірина Олексіївна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U000561
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1.Анализ феномена творческой самореализации учителей в научно-теоретических исследованиях
1.2.Концептуальные подходы к исследованию готовности учителей к творческой самореализации в профессиональной деятельности .
1.3.Анализ состояния готовности учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности
Выводы к первой главе ГЛАВА 2.МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ2.1.Структура и содержание модели формирования готовности .2.2.Психолого-педагогические условия формирования готовности учителей к творческой самореализации в системе последипломного образования
Выводы ко второй главе ГЛАВА 3.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ 3.1.Методика исследования эффективности модели формирования готовности .
3.2.Динамика формирования готовности учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности .
3.3.Методические рекомендации по формированию готовности учителей иностранного языка к творческой самореализации .
Выводы к третьей главе .ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ .СПИСОК