СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА НА ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЯХ КРЫМСКИХ ТАТАР
1.1.
Нравственное воспитание дошкольников на этнопедагогических традициях крымских
татар как социально-педагогическая проблема
1.2.
Содержание этнопедагогических традиций нравственного воспитания у детей
крымскотатарского народа
1.3.
Педагогические условия нравственного воспитания детей старшего дошкольного
возраста на традициях этнопедагогики крымских татар
Выводы к первой главе
ГЛАВА 2.
СОДЕРЖАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА НАРОДНЫХ
ТРАДИЦИЯХ КРЫМСКИХ ТАТАР
2.1.
Цели и задачи экспериментального этапа исследования
2.2.
Анализ практики использования народных традиций крымских татар в нравственном
воспитании старших дошкольников в дошкольных учебных заведениях Крыма
2.3.
Содержание и методика нравственного воспитания старших дошкольников на
этнопедагогических традициях крымских татар
2.4.
Результаты экспериментальной работы и их анализ
Выводы ко второй главе
ВЫВОДЫ
СПИСОК
- Київ+380960830922