СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА САНАТОРНОКУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1. Особенности функционирования региональных санаторнокурортных систем в новых социальноэкономических условиях.
1.2. Аналитический обзор современных проблем, системных исследований и разработок в области управления качеством.
1.3. Обзор стандартов управления ресурсами.
1.4. Пути повышения качества санаторнокурортной деятельности
1.5 Цель и задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ САНАТОРНОКУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Региональная санаторнокурортная система как объект управления.
2.2. Интегрированная система управления санаторнокурортной деятельностью
2.3. Структурная модель управления региональной санаторнокурортной системой.
2.4. Концептуальная модель управления качеством в региональных санаторнокурортных системах.
2.5. Выводы
3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ САНАТОРИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
3.1. Основные принципы проектного подхода к управлению бизнеспроцессами санатория на основе функциональных и традиционных методов
3.2. Структурная модель санатория на основе проектного подхода.
3.3. Дополнение модели информацией о потребляемых узлами ресурсах.
3.4. Включение стоимости ресурсов узловплатформ в стоимость узловуслуг
3.5. Выводы
4. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА САНАТОРНОКУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.1. Общие принципы непрерывного повышения качества санаторнокурортных услуг
4.2. Технология применения процессного подхода к санаторнокурортной деятельности.
4.3. Методология повышения эффективности лечебнодиагностических процессов санаторнокурортного лечения.
4.4. Выводы
5. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ САНАТОРИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
5.1. Построение распределительного графа путем декомпозиции графа модели.
5.2. Построение схемы перераспределения
5.3. Проектирование типовой структуры исходных данных и реализация алгоритма адаптации модели
5.4. Выводы
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ САНАТОРНОКУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
6.1 Разработка и внедрение пакета регламентирующих документов системы менеджмента качества в деятельность санаторнокурортного учреждения.
6.2 Управление процессом санаторнокурортного лечения на основе полного факторного эксперимента
6.3 Результаты внедрения системы менеджмента качества в лечебную деятельность санатория
6.4. Повышение степени удовлетворенности пациентов как следствие улучшения качества оказываемых санаторнокурортных услуг
6.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922
