СОДЕРЖАНИЕ
Основные обозначения н сокращения
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИИЙ
1.1 Влияние воды на физикохимические и эксплуатационные
свойства топлив.
1.2 Плунжерные пары ТНВД
1.3 Физическое состояние воды в жидких нефтепродуктах и
пути ей попадания.
1.4 Пути борьбы с обводнением нефтепродуктов
1.5 Массообменный метод обезвоживания нефтепродуктов
1.6 Цель и задачи исследований
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ТОПЛИВА ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
2.1 Теоретическое исследование процесса обезвоживания топлива вентиляцией.
2.2 Теоретическое обоснование способа обезвоживания дизельного топлива в баках мобильных машин и техническое решение
по его реализации на тракторе Т А
3 ПРОГРАММА И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Программа исследований
3.2 Методики исследований
3.2.1 Методика лабораторных исследований
предложенного способа
3.2.2 Методика эксплуатационных исследований
предложенного способа
3.2.3 Методика производственной апробации
предложенного способа
3.2.4 Методика исследования влияния обводннного топлива на техническое состояние плунжерных пар
3.3 Методики измерений
3.3.1 Определение расхода вентилируемого воздуха, температуры и влажности окружающей среды
3.3.2 Определения температур топлива и вентилируемого воздуха.
3.3.3 Определения воды в дизельном топливе,
и других показателей его качества
3.3.4 Определения технического состояния плунжерных пар.
3.4 Методика обработки результатов
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Результаты лабораторных исследований
предложенного способа
4.2 Результаты эксплуатационных исследований
предложенного способа
4.3 Результаты производственной апробации
предложенного способа
4.4 Результаты исследований влияния обводннного
топлива на техническое состояние плунжерных пар
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922