ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДШИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРШЫХ ПОТОКОВ.
1.1. Влияние распределения транспортных потоков
на характеристики дорожного движения . II
1.2. Принципы и методы распределения транспортных потоков по уличнодорожной сети.
1.3. Математические модели распределения транспортных потоков.
1.4. Выводы, цели и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПТИМИЗАЦИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРШЫХ ПОТОКОВ ПО УЛИЧНОДОРОШОЙ СЕТИ
2.1. Обоснование критерия оптимального распределения транспортных потоков
2.2. Математическая модель оптимального распределения транспортных потоков по уличнодорожной сети
2.3. Исследование математической модели оптимального распределения транспортных потоков по уличнодорожной сети
2.4. Решение задачи оптимального распределения транспортных потоков при наличии приоритетных направлений движения, а также по параллельным маршрутам
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРШЫХ ПОТОКОВ ПО СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
3.1. Формирование методов решения математической модели .
3.2. Формирование зависимостей интенсивность
скорость, задержка интенсивность .
3.3. Исследование алгоритмов подготовки исходных данных для решения задачи распределения .
3.4. Реализация алгоритма решения задачи распределения транспортных потоков по уличнодорожной сети .
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ПО УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ.
4.1. Общее состояние характеристик дорожных условий и транспортных потоков на уличнодорожной
сети города Львова .
4.2. Формирование исходных данных для решения задачи о распределении транспортных потоков на уличнодорожной сети
4.3. Формирование схем организации движения на основе решения задачи о распределении транспортных
потоков.
4.4. Результаты оптимизации распределения транспортных потоков на магистральной сети г.Львова .
4.5. Рекомендации по техническим средствам для практической реализации распределения транспортных
потоков .
ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922
 
        