Ви є тут

Регулирование парка порожних вагонов, не принадлежащих России

Автор: 
Елисеев Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
573434
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава ГСовременное состояние теории и практики регулирования вагонного парка в условиях реформирования железнодорожного транспорта.
1. Основные положения структурной реформы на железнодорожном транспорте России
1.2 Развитие системы регулирования вагонных парков
1.3 Возникновение и развитие диспетчерской системы управления вагонными парками
1.4 Проблемы техническог о нормирования эксплуатационной работы железных дорог в условиях разделения вагонного парка
1.5 Выводы
Глава II. Особенности технологии работы железных дорог России с парком грузовых вагонов с учетом вагонов, принадлежности странам СНГ и Балтии
2.1 Проблемы регулирования порожними вагонами, не принадлежащими России
2.2 Особенности технологии регулирования порожними вагонопотоками на железных дорогах России
2.3 Технология контроля за использованием вагонов, не принадлежащих России
2.4 Выводы.
Глава III. Взаимосвязь основных показа гелей сети железных дорог с балансом подвижного состава и взаимоплатежами между Россией и
странами СНГ и Балтии
3.1 Анализ системы учета и расчета за пользование грузовыми вагонами в межгосударственном сообщении.
3.2 Показатели взаимного использования вагонов других государств
3.3 Корреляционный анализ показателей работы сети железных дорог с
учетом баланса подвижного состава РФ СНГ стран Балтии.
3.4 Выводы
Глава IV. Оптимальное регулирование порожних вагонопотоков с учетом вагонов других государств.
4.1 Постановка общей задачи линейного программирования
4.2 Классическая транспортная задача по критерию стоимости
4.3 Краткий обзор применения методов линейного программирования к
решению задач управления вагонопотоками в современных экономических условиях.
4.4 Оптимальное по стоимости регулирование порожнего вагонопотока с
учетом вагонов других государств.
4.5 Пример решения задачи
4.6 Оптимальное но стоимости управление вагонопотоками с учетом
вагонов других государств и различных форм собственности.
4.7 Выводы.
Заключение.
Список использованных источников