Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатации автомобилей на основе создания инновационного диагностического комплекса

Автор: 
Павленко Евгений Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
207
Артикул:
235567
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. Современное состояние вопроса
1.1. Методы и системы диагностирования автомобилей
1.2. Исследования в области диагностирования
1.3. Приборы и комплексы для диагностирования
автомобильных двигателей.
1.4. Выводы
II. Теоретико методические аспекты создания
инновационного диагностического комплекса для автомобильных бензиновых двигателей
2.1. Теоретические положения к разработке статистикоматематической модели множественной регрессии
2.2. Научные подходы к разработке методик измерения
диагностических параметров.
2.2.1. Программа и методика проведения экспериментальных
исследований.
2.2.2. Методика измерения параметров электронной системы
управления двигателем
2.2.3. Методика измерения состава отработавших газов
2.2.4. Методика измерения напряжения пробоя на электродах
свечи зажигания.
2.2.5. Методика измерения разрежения во впускном
коллекторе двигателя.
2.3. Методика моделирования неисправностей
2.4. Результаты экспериментальных исследований
2.4.1. Разработка статистико математической модели
корреляционной связи диагностических параметров двигателей внутреннего сгорания и их систем.
2.4.2. Ранжировка факторных признаков по их степени
влияния на коэффициент избытка воздуха
2.5. Анализ влияния диагностических параметров факторов на значение коэффициента избытка воздуха
2.5.1. Содержание оксида углерода фактор .х2. Ю
2.5.2. Содержание несгоревших углеводородов СтНп фактор х. . .8
2.5.3. Время впрыска топлива форсунками факторх5
2.5.4. Величина напряжения датчика кислорода фактор х8..
2.5.5. Массовый расход воздуха двигателем фактор Хб .
2.5.6. Содержание диоксида углерода С2 фактор х3.
2.5.7. Уголопережения зажигания факторх7.71.
2.5.8. Разрежение во впускном коллекторе фактор Хц.
2.5.9 Содержание кислорода в отработавших газах
фактор х4
2.5 Коэффициент коррекции времени . впрыска
фактор х
2.5 Величина напряжения на датчике детонации .
фактор х9
2.5 Величина напряжения, пробоя на электродах свечи зажигания фактор Х
2.6. Выводы. .
1. Теоретико практические подходы повышения
качества и эффективности диагностирования автомобильных бензиновых двигателей и разработка диагностического комплекса
3.1. Предпосылки применения экспертной системы.
3.2. Структура экспертной системы
3.3. Проектирование экспертной системы метода
диагностирования бензиновых двигателей.
3.4. Комплекс для диагностирования на основе
экспертной системы.
3.5. Расчт интегральных показателей неисправностей .
3.6. Разработка программного обеспечения на основе
экспертной системы диагностирования бензиновых двигателей.
3.7. Теоретические положения по определению экономической эффективности внедрения
диагностического комплекса.
3.8. Расчт экономической, эффективности внедрения
диагностического комплекса.
3.9. Выводы
Основные результаты и выводы.
Библиографический список.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность