СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративных
структур
1.1. Эволюция корпоративных структур и их классификация.
1.2. Описание механизмов формирования корпоративных структур.
Выводы по 1 главе
Глава 2. Глобализация как фактор формирования корпоративных структур
2.1. Понятие глобализации, е экономическая характеристика.
2.2. Влияние глобализации на развитие корпоративных структур издательско
полиграфического рынка.
Выводы по 2 главе
Глава 3. Рекомендации по формированию издательскополиграфических корпоративных структур на российском рынке.
3.1. Классификация и характеристика деятельности корпоративных сгруктур на российском издательскополиграфическом рынке
3.2. Горизонтальные и вертикальные объединения издательскополиграфических предприятий в медиахолдинги и транснациональные
корпорации
Выводы по главе 3.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922