Ви є тут

Механизмы формирования корпоративных структур в издательско-полиграфическом бизнесе в условиях глобализации мировой экономики

Автор: 
Яковлев Александр Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
213005
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративных
структур
1.1. Эволюция корпоративных структур и их классификация.
1.2. Описание механизмов формирования корпоративных структур.
Выводы по 1 главе
Глава 2. Глобализация как фактор формирования корпоративных структур
2.1. Понятие глобализации, е экономическая характеристика.
2.2. Влияние глобализации на развитие корпоративных структур издательско
полиграфического рынка.
Выводы по 2 главе
Глава 3. Рекомендации по формированию издательскополиграфических корпоративных структур на российском рынке.
3.1. Классификация и характеристика деятельности корпоративных сгруктур на российском издательскополиграфическом рынке
3.2. Горизонтальные и вертикальные объединения издательскополиграфических предприятий в медиахолдинги и транснациональные
корпорации
Выводы по главе 3.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность