- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения : социологический анализ
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
307341 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Физическая культура в контексте формирования трудового потенциала
- Мошенничество как вид девиантного экономического поведения
- Стратегии долгового поведения населения в современной России
- Потенциал предпринимательской активности населения молодого города : На материалах Республики Татарстан
- Усиление роли государства в период рыночных реформ : На примере российского сектора телекоммуникаций
- Инновационное трудовое поведение в условиях становления рыночной экономики
- Особенности поведения производителей и потребителей табачных изделий на российском рынке (Федеральный и региональный аспекты)
- Трансформация социально-миграционной мобильности в современной России
- Социальные условия воспроизводства экономического потенциала локальных кризисных территорий : На примере Камчатского края
- Средний слой в современном армянском обществе: основные характеристики и перспективы развития