Вы здесь

Разработка метода снижения виброакустической нагруженности полноприводного легкового автомобиля путём оптимизации параметров силового агрегата и трансмиссии

Автор: 
Нгуен Гуй Чыонг
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
155
Артикул:
14422
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР РАБОТ В ОБЛАСТИ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСМИССИИ И ВНУТРЕННЕГО ШУМА АВТОМОБИЛЯ.
1.1. Обзор основных работ по исследованию колебаний силового агрегата автомобиля.
1.2. Обзор основных работ по исследованию, крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля.
1.3. Обзор основных работ по снижению уровня внутреннего шума автомобиля
1.4. Выбор динамических моделей для расчта сложений колебаний силового агрегата и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля
1.5.Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. АЛАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
2.1. Причина возникновения колебаний силового агрегата и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля..
2.1.1. Дорога как источник возмущающих воздействий
2.1.2. Возмущающие воздействия, вызванные работой двигателя
2.1.3. Внешне нагрузки на трансмиссию при движении автомобиля по
неровной дороге.
2.2. Определение исходные параметры автомобиля
2.2.1. Техническая характеристика параметров
2.2.2. Жсткости и коэффициенты демпфирования частей автомобиля
2.2.3. Момент инерции частей автомобиля.
2.3. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ С УЧТОМ И БЕЗ УЧТА УПРУГОЙ МУФТЫ.
3.1. Компьютерный эксперимент
3.1.1. Результаты расчта вертикальных колебаний силового агрегата и раздаточной коробки автомобиля.
3.1.2. Результаты расчта крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля при движении по неровным дорогам
3.2. Полигонный эксперимент
3.2.1. Измеряемые параметры и оборудование для испытаний
3.2.2. Методика обработки результатов испытаний
3.2.3. Результаты полигонного эксперимента виброускорений автомобиля
3.2.4. Результаты полигонного эксперимента по определению степени
внутреннего шума автомобиля.
3.3. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Метода выбора рациональных параметров опор силового агрегата
4.2. Метод выбора крутильных жсткости сцепления трансмиссии
4.3. Метод выбора крутильных жсткости упругой муфты трансмиссии.
4.4. Выводы по четвртой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА