Вы здесь

Метод повышения эффективности полноприводных автомобилей с учетом негативного влияния движителя на грунт

Автор: 
Переладов Алексей Сергеевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
14503
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Эффективность использования автомобиля вис дорог с твердым покрытием.
1.2. Анализ работ, посвященных оценке разрушающего воздействия движителя на грунт.
1.3. Анализ теории движения автомобиля но деформируемому грушу ВЫВОДЫ к главе I и постановка задач исследования ГЛАВА 2. КАЧЕНИЕ КОЛЕСА ПО ДЕФОРМИРУЕМОМУ ГРУНТУ
2.1. Основные зависимости
2.2. Изменение параметров фунта после прохода колеса
2.3. Экспериментальные исследования качения одиночного колеса по опорным поверхностям
ВЫВОДЫ к главе 2
ГЛАВА 3. ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ДЕФОРМИРУЕМЫМ ГРУНТАМ
3.1. Прямолинейное движение
3.2. Движение в повороте
3.3. Расчетная модель движения автомобиля по деформируемому фунту
ВЫВОДЫ к главе 3
ГЛАВА 4. ВОЗДЕЙСТВИЕ ДВИЖИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НА ГРУНТ
4.1. Исследования механического воздействия движителей автомобилей на фунт
4.2. Коэффициент воздействия колесных движителей на грунт Кчв 1 ВЫВОДЫ к главе 4
ГЛАВА 5. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ПО ОСЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ СНИЖЕНИЕ РАЗРУШАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУНТ
5.1. Снижение разрушающего воздействия на грунт автомобилей с механическими трансмиссиями
5.2. Возможности снижения разрушающего воздействия на грунт автомобилей с гибкими трансмиссиями
ВЫВОДЫ к главе 5
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
6.1. Цель экспериментальных исследований
6.2. Информационноизмерительная система для экспериментальных исследований
6.3. Исследования полноприводного автомобиля на грунтах
ВЫВОДЫ к главе 6
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА