- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка методики расчета и выбор рациональной формы поверхностей автомобильных сидений
Тип работы:
Дис. канд. техн. наук
Год:
2004
Артикул:
14516 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка методов расчета и проектирования фрикционно-винтовых соединений автомобилей
- Совершенствование конструкционных параметров инерционно-фрикционного амортизатора подвески АТС
- Исследование соединений вал-ступица в конструкциях автомобилей и разработка методов их расчетов и проектирования
- Методика расчетной оценки управляемости и устойчивости автомобиля на основе результатов полигонных испытаний
- Прогнозирование характеристик криволинейного движения полноприводного автомобиля с формулой рулевого управления 1-0-3 при различных законах управления колесами задней оси
- Повышение эффективности колесных и гусеничных машин совершенствованием и стабилизацией характеристик моторно-трансмиссионных установок
- Методы улучшения тягово-сцепных и тормозных свойств автомобильного колеса с учетом трибологических свойств контакта шины с дорогой
- Повышение надежности управления боковым движением автомобиля
- Улучшение баланса мощности промышленного трактора общего назначения с гидромеханической трансмиссией путем оптимизации её параметров
- Улучшение устойчивости движения трехосного полноприводного автомобиля при торможении на поверхности с низким коэффициентом сцепления