- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Выбор законов управления гидромеханической передачей легкового автомобиля с целью улучшения плавности переключения передач и снижения потерь мощности
Тип работы:
ил РГБ ОД 61
Год:
2198
Артикул:
14569 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Динамика двухосной полноприводной колесной машины с вариаторами в раздаточной коробке
- Разработка методов анализа и снижения динамической нагруженности силовых передач гусеничных сельскохозяйственных тракторов
- Метод снижения нагруженности элементов передней оси путем выбора рациональных параметров угловой ориентации управляемых колес грузового автомобиля
- Обеспечение адекватности моделирования рабочих процессов элементов автомобиля при испытаниях на виртуально-физических стендах-тренажерах
- Обеспечение плавности хода при проектировании легкового автомобиля с учетом влияния потерь на трение в подвеске
- Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
- Методика целенаправленного формирования вибрационных характеристик автомобильных пневматических шин
- Метод прогнозирования технического ресурса инерционной гидродифференциальной автоматической передачи мобильных машин
- Методы проектирования и доводки деталей ходовой системы грузовых автомобилей
- Улучшение параметров движения трехосного полноприводного автомобиля по твердой опорной поверхности отключением отдельных ведущих мостов