Вы здесь

Приспособленность автотранспортной логистической системы к переменному характеру спроса на грузовые перевозки

Автор: 
Смирнова Ольга Юрьевна
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
28630
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение.
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1. Переменный характер спроса на грузовые автомобильные перевозки в современных условиях
1.1.1. Особенности рынка транспортных услуг на примере междугородных грузовых автомобильных перевозок
1.1.2. Факторы, влияющие на величину и уровень спроса на междугородные грузовые автомобильные перевозки.
1.1.3. Исследования по оценке уровня спроса и
неравномерности грузовых автомобильных перевозок
1.2. Логистическая концепция управлением автотранспортного предприятия.
1.2.1. Специфика логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием
1.2.2. Системный подход к изучению процессов управления автотранспортной логистической системой
1.2.3. Существующие подходы к оценке эффективности
логистических систем.
1.3. Приспособленность логистической системы как внутренняя тенденция самонастройки под воздействием факторов внешней среды.
1.4. Методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности
1.5. Выводы и задачи исследования.
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Общая методика, объект и предмет исследования
2.2. Спрос, цена и предложение как совокупность рыночных
механизмов функционирования АТП.
2.3. Разработка коэффициента неравномерности спроса на
грузовые автомобильные перевозки и его интервальной оценки.
2.4. Моделирование процесса адаптации АТЛС к спросу.
2.4.1. Логистическая модель АТП.
2.4.2. Целевая функция и система показателей управления процессом приспособленности АТЛС
2.4.3. Разработка методики управления приспособленностью
автотранспортной логистической системы
2.5. Анализ зависимости коэффициента эффективности АТЛС от
неравномерности спроса с учетом уровня приспособленности.
2.6. Разработка гипотезы о виде математической модели влияния
неравномерности спроса на эффективность АТЛС по относительной прибыли.
2.6. Выводы по второй главе
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Общая методика экспериментальных исследований
3.2. Методика сбора статистических данных
3.3. Планирование эксперимента.
3.4. Методика обработки результатов эксперимента
3.4.1. Проверка гипотезы о нормальном законе распределения
коэффициента неравномерности грузовых автомобильных перевозок.
3.4.2. Построение интервальных оценок индекса неравномерности спроса на грузовые автомобильные перевозки.
3.4.3. Проверка гипотезы о наличии трех уровней
приспособленности путем проведения кластерного анализа
3.4.3. Проверка гипотезы о виде математической модели зависимости показателя эффективности от неравномерности спроса
3.5. Результаты экспериментальных исследований
3.6. Выводы по третьей главе.
4. ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Основные направления использования результатов
исследования
4.2. Методика определения рационального количества подвижного состава в заданных условиях эксплуатации с неопределенностью уровня спроса на транспортные услуги.
4.3. Программная реализация Методика повышения приспособ
ленности автотранспортного предприятия к неравномерному
спросу на грузовые перевозки
4.4. Методы компенсации неравномерности уровня спроса на грузовые автомобильные перевозки
4.5. Экономическая эффективность результатов исследований
4.6. Выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА