СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Компетентностный подход к целеполаганию дисциплины "Английский язык профессиональной направленности"
1.2. Структура англоязычной компетенции студентов экономических специальностей
1.3. Методические аспекты формирования англоязычной компетенции
Выводы к первому
разделу
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Модель формирования англоязычной компетенции студентов экономических специальностей
2.2. Дидактико-методические принципы компьютеризированного обучения английскому языку студентов экономических специальностей
2.3. Система упражнений по формированию англоязычной компетенции студентов экономических специальностей
Выводы ко второму
разделу
РАЗДЕЛ 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Ход и результаты экспериментального обучения
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования эффективности применения методики формирования англоязычной компетенции студентов экономических специальностей
3.3. Методические рекомендации по обучению английскому языку с применением комплексно-интегральной компьютерной обучающей программы
Выводы к третьему
разделу
ВЫВОДЫ
СПИСОК
- Киев+380960830922