Оглавление
Введение.
В1. Постановка общей задачи
В2. Актуальность работы
ВЗ. Цели работыИ
В4. Содержание работы.
Глава 1. Математические модели движения лайнера
в магнитном компрессоре.
1.1. Описание используемых двумерных моделей
1.2. Математическая модель электродинамических процессов
1.2.1. Математическая модель электродинамических процессов
для поперечного сечения
1.2.2. Математическая модель электродинамических процессов
для продольного сечения
1.2.3. Уравнения внешних электрических цепей.
1.2.3.1. Уравнения электрических цепей
для продольной модели
1.2.3.2. Уравнения электрических цепей
для поперечной модели
1.3. Математические модели движения лайнера.
1.3.1. Используемые системы координат, тензоры деформаций
и напряжений и уравнения движения
1.3 Л. 1. Выбор системы координат
1.3.1.2. Используемые тензоры деформаций и напряжений
1.3.1.3. Понятие объективности тензоров. Объективные производные тензоров.
1.3.1.4. Сопряженные тензоры напряжений и деформаций.
1.3.1.5. Уравнения движения
1.3.2. Определяющие соотношения для упругого материала.
1.3.3. Определяющие соотношения для термоупругого материала
1.3.4. Определяющие соотношения для упругопластического материала
1.3.5. Определяющие соотношения для вязкой
несжимаемой жидкости.
1.4. Энергетические соотношения.
Глава 2. Численные модели движения лайнера в магнитном компрессоре.
2.1. Построение сетки.
2.2. Численная модель электродинамических процессов.
2.2.1. Численная модель электродинамических процессов
для поперечного сечения
2.2.2 Исследование оператора задачи для поперечной модели
2.2.2.1. Дифференциальный оператор.
2.2 Разностный оператор
2.2 Исследование спектра оператора.
2.2.3. Численная модель электродинамических процессов
для продольного сечения
2.3. Численные модели, описывающие движение лайнера.
2.3.1. Численная модель движения упругого лайнера
2.3.1.1. Дискретные уравнения движения ги перу пру гого
лайнера
2.3.1.2. Дискретные уравнения движения гипоупругого
лайнера
2.3.1.3. Схема Ньюмарка решения динамических задач.
2.3.1.4. Итерационный метод решения нелинейных задач.
2.3.1.5. Вычисление значений тензора напряжений Коши.
2.3.2. Численная модель движения термоупругого лайнера.
2.3.3. Численная модель движения упругопластического лайнера
2.3.4. Численная модель движения жидкого лайнера.
2.3.5. Численная модель процесса теплопроводности
2.4. Информация о программном комплексе.
2.4.1. Структура программного комплекса
2.4.2. Проведенные тесты.
Глава 3. Результаты численного моделирования движения
лайнера в магнитном компрессоре
3.1. Физические параметры
3.2 Экспериментальные результаты
3.3. Результаты численного моделирования для поперечной модели
3.3.1. Расчеты без замыкания цепи лайнера.
3.3.1.1. Широкий лайнер.
3.3.1.2. Узкий лайнер.
3.3.2. Расчеты с замыканием цепи лайнера
3.3.3. Выводы по моделированию движения лайнера в
поперечном сечении
3.4. Результаты численного моделирования для поперечной модели
3.4.1. Расчеты без замыкания цепи лайнера.
3.4.1.1. Расчеты с упругим лайнером.
3.4.1.2. Расчеты с жидким и упругопластическим лайнером
3.4.2. Расчеты с замыканием цепи лайнера
3.4.3. Выводы о моделировании движения лайнера в
продольном сечении
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922