Вы здесь

Систематизация факторов, формирующих потребительскую ценность напитков, разработанных на основе концепции их социально значимых свойств

Автор: 
Коркачева Оксана Владимировна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
155
Артикул:
236889
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНЕЗИС ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Макроэкономические факторы и социальноэкономические последствия потребления алкогольных напитков в России
1.2. Состояние производства и проблемы, связанные с потреблением алкогольных напитков
1.2.1 Крепких алкогольных напитков
1.2.2. Слабоалкогольных напитков
1.3. Концепция напитков с социально значимыми свойствами
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Объекты исследований
2.2. Методы исследований
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
3.1. Анализ факторов потребительских предпочтений алкогольных напитков
3.1.1 Факторы, влияющие на потребление крепких алкогольных напитков
3.1.2 Факторы, влияющие на потребление слабоалкогольных напитков
3.2. Формализация модели потребления алкогольных напитков населением Росси в современных условиях
3.3. Разработка напитков па основе концепции их социально значимых свойств
3.3.1 Ингредиентный состав
3.3.2 Способ производства
3.3.3 Комплексная товароведная оценка
3.4 Систематизация факторов, формирующих социально значимые свойства напитков
4. ИЕРАРХИЧЕСКИЙ Л 1ЛЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ
МОДИФИКАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
4.1. Анализ возможных альтернатив водки как национальной модели потребления алкогольных напитков
4.2. Анализ альтернатив пиву как модели массового потребления слабоалкогольных напитков
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ