Вы здесь

Совершенствование методов потребительской оценки для повышения качества коньяков

Автор: 
Еганян Армен Гарникович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
23416
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Введение
Глава 1 Изучение степени удовлетворенности потребителей качеством коньячной продукции путем применения методов потребительской оценки
1.1 Ориентация на потребителя основа системы менеджмента качества, регламентируемой международными стандартами ИСО серии 9
1.1.1. Место потребителя в системе менеджмента качества
1.1.2. Потребности покупателей как основной фактор взаимодействия системы производитель потребитель
1.2. Методы и средства потребительской оценки продуктов питания
1.2.1. Изучение методов получения информации при потребительских исследованиях
1.2.2. Особенности потребительской оценки продуктов питания
1.2.3. Изучение средств сбора данных при потребительской оценке
1.3. Повышение качества коньячной продукции одна из важнейших задач коньячного завода
Глава 2 Разработка стратегических направлений совершенствования потребительской оценки коньячной продукции
2.1. Анализ характеристик качества коньяков и проблем продвижения коньячной продукции на региональные рынки России на примере Московского винноконьячного завода КиН
2.2. Исследование основных принципов и стратегических направлений совершенствования деятельности коньячного завода в области потребительской оценки коньяков
2.3. Классификация методов и средств потребительской оценки коньячной продукции
2.4. Исследование комплекса факторов, влияющих на формирование потребительской оценки
Глава 3 Исследование процессов и разработка процедур качественной потребительской оценки спиртных напитков
3.1. Качественные исследования потребительской оценки спиртных напитков
3.2. Выявление предпочтений потребителей по половому,
стр.
стр. 7 стр.
стр.
стр. стр. стр. стр.
стр.
стр. стр. стр. стр. стр.
возрастному и экономическому фактору и разработка процедуры качественного исследования потребительской оценки спиртных напитков с помощью интервью
3.3. Качественные исследования рейтинговой оценки интенсивности предпочтений потребителей коньяков посредством фокусгрупп и разработка процедуры выполнения потребительской оценки коньячной продукции с помощью фокусгрупп Глава 4 Количественные исследования и разработка процедур потребительской приемлемости атрибутов качества коньяков
4.1. Отбор, тестирование, обучение и комплектование групп для проведения количественных потребительских исследований
4.2. Потребительское исследование атрибутов качества коньячной продукции с помощью лабораторной потребительской панели и разработка процедуры количественной потребительской оценки коньяков
Глава 5 Разработка методики потребительской оценки коньячной продукции
5.1. Методика потребительской оценки коньяков
5.2. Расчет изменения показателя конкурентоспособности коньяка после внедрения методики потребительской оценки на заводе КиН
Список использованной литературы
стр.
стр. 2 стр. 3 стр.
стр. 4 стр.
стр. 8 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность